Как работает промокод для партнера?Партнер получает промокод или сам создает промокод и раздает его людям с целью привлечь клиентов купить со скидкой, чтобы потом на этом заработать деньги. Промокод - это набор символов и цифр. Например, 123-456 или FG9-RT5 Промокоду можно дать специальное название вашего бренда, канала и даже Имя и Фамилию на русском или английском языке. Например, ЯБЛОКО, САМСУНГ, ИВАНОВИВАН и тому подобное. Тем самым вам легко будет передавать название промокода своим клиентам. Этот промокод можно дать в виде ссылки: https://gidroraschet.ru/platzakaz.php?kodplat=15&promokod=123-456 http://gidroraschet.ru/glav/nabor/tovarzakaz.php?idtovar=4&promokod=FG9-RT5 То есть клиенту не нужно будет специально вводить промокод и усложнять ему жизнь. Клиенту можно дать готовую ссылку с промокодом. Однажды клиент, перейдя по готовой ссылке или введя его в поле промокода, клиенту в куки браузера записывается промокод и может храниться там 2 года. Когда клиент переходит по готовой ссылке, то промокод тоже записывается в куки браузера и храниться там 2 года. Даже спустя много месяцев, промокод при покупке установится автоматически. Когда клиент купит по промокоду, партнер получит определенные отчисления в виде денег, которые будут записаны в его аккаунте, за которыми партнер может наблюдать в своем аккаунте. Покупка у партнеров всегда будет дешевле, чтобы клиент не смог узнав о товаре, миновать покупку у парнера и напрямую купить на сайте без партнера. То есть для клиента будет не выгодно покупать без партнерского промокода. Это повышает вероятность, что клиент даст заработать партнеру. Ведь клиенту будет не выгодно покупать без промокода, а значит он вынужден купить у партнера по промокоду, чтобы получить скидку. Зарегистироваься как партнер и на этом заработать. Расчет суммы отчислений партнеру: К примеру, возьмем цену 10 000 рублей, которая выставляется сайтом. И скидку, которую выставляет партнер равна 10%. 10 000 р. - 10% = 9000 р. х 40% = 3600 р. заработает партнер. Описание расчета: Клиент на сайте видит цену 10 000 рублей. По промокоду клиент заплатит 9000 рублей. Из 9000 рублей партнер заработает 3600 рублей это 40% от 9000 рублей. Расчет для других процентов: 10 000 - 5% = 9500 х 45% = 4275 р. ............5+45=50% 10 000 - 10% = 9000 х 40% = 3600 р. .........10+40=50% ( Из примера выше ) 10 000 - 15% = 8500 х 35% = 2975 р. .........15+35=50% 10 000 - 20% = 8000 х 30% = 2400 р. .........20+30=50% 10 000 - 30% = 7000 х 20% = 1400 р. .........30+20=50% 10 000 - 40% = 6000 х 10% = 600 р. ...........40+10=50% Партнер может установить скидку от 0 до 50%. Чем выше процент скидки установит партнер, тем меньший доход получит партнер. Если скидка будет равна 50%, то партнер получит 0 рублей. Потому что 50%-50%=0%. Если процент скидки будет равен 0%, то партнер будет зарабатывать 50% от суммы покупки. Промокоду можно задать специальные ограничения по времени и количеству покупок и даже можно задать второй уровень скидки, когда первый уровень скидки исчезнет. Смысл и привлекательность партнерской программы в том, что во-первых партнер уже получает снижение цены для своих клиентов и получает свою маржу для заработка до 50%. Во вторых партнеру ничего лишнего делать не нужно, кроме как отрекламировать товар на сайте https://gidroraschet.ru, а также дать промокод дающий скидку. Деньги партнер зарабатывает переводом на свои счета. Сайт и администрация сайта уже сделал продукты и товары, которые пользуются спросом, и поэтому партнеру остается лишь продвинуть товар и продукты по своим каналам сбыта. Если вы блоггер по теме водоснабжения и отопления, имеете свой личный сайт и канал в социальных сетях(ютуб или инстаграм), то данный заработок будет для вас очень актуальным. Очень Важно!!! Для того, чтобы партнеры чувствовали справедливость заработка, Администрация сайта не запрещает проверять сервис на обман. Любой партнер имеет полное право делать фиктивные и скрытые покупки. Даже, если администрация узнает, что партнер делает покупки от самого себя – это не повод его блокировать. Зарегистироваься как партнер и на этом заработать. |