Гидравлический расчет водоснабжения и отопления

polosa

Как правильно и эффективно привлекать клиентов, чтобы больше заработать?

Конечно можно просто в статье и под видео отставить ссылку на товар(например, программное обеспечение Otoplenie3D)
Пример ссылки: https://gidroraschet.ru/glav/tovar/otoplenie3D/?promokod=infobos

Но такой подход слишком простой, и он очень плохо работает, и вы на этом не заработаете много денег и просто разочаруетесь в партнерской программе.

Потому что отдельно стоящая ссылка не привлекает внимание, и человек может просто ее не заметить. А если заметит, то воспримет ее как спам и не станет изучать и тем более переходить по ней не станет.

Другой подход дает эффект на 10 000 % то есть не на жалкие проценты, а кратно в 100 раз эффект! Заработок увеличиться в 100 раз по другому подходу.
Я предлагаю другой подход к привлечению клиентов:

1 пример
Вы готовите статью или видео на тему расчета отопления, например, рассказываете, вот так нужно подбирать диаметры и насосы в системе отпления, как я это делаю… , но в программе Otoplenie3D это можно сделать намного быстрее и эффективнее, показываете как это делается в программе и потом говорите вот есть ссылка подробнее о программе Otoplenie3D. Ссылка не простая, а сразу записывается у клиента в браузере промокод по специальной ссылке: https://gidroraschet.ru/glav/tovar/otoplenie3D/?promokod=infobos
Говорите, что есть специальный промокод на скидку 30%, если успеете купить в течении 3 дней. После трех дней промокод сгорает. И скидок больше не будет.
Конечно это сообщение и статью рассылаете по базе e-mail рассылкой или по вашей соц.сети.

2 пример
Вы сантехник и сделали в каком-то доме систему отопления и говорите, что диаметры и насосы я подбирал в специальной пограмме Otoplenie3D вот ссылка и вот промокод со скидкой на 30% и действует 4 дня успевайте. Рассылаете по базе e-mail рассылкой или по вашей соц.сети.

3 пример
Вы можете у меня попросить тему для статьи или видео, а также можете у меня попросить специальное видео или статью для вашего канала в ютуб или соц.сети.
Я готовлю специальное видео вы размещаете это видео у себя и мое видео без вашего участия может принести вам доход. В этом видео будет промокод и указание на ссылку и указание, что промокод и скидка действует ограниченное время, успевайте. То есть если вы блоггер и у вас есть канал с подписчиками, то вы можете просто загрузить туда мое видео. Рассылаете по базе e-mail рассылкой или по вашей соц.сети.

4 пример
Вы делаете короткое видео, где отвечаете на важные вопросы по системе отопления и как из рога изобилия сыпятся вопросы о том, как правильно подбирать диаметры и насосы. А вы тут и говорите мол сложно выбирать диаметры я пользуюсь программой Otoplenie3D и ссылка на нее в описании под видео или в первом комментарии. В описании под видео можно добавить, что есть промокод на скидку 30% в течении 3 дней можно воспользоваться. Рассылаете по базе e-mail рассылкой или по вашей соц.сети.

5 пример
Вы можете рассказать своим клиентам, что проект системы отопления сейчас стоит 30-60 тыс. рублей. А не проще ли воспользоваться классной программой Otoplenie3D, в которой вы сможете подобрать диаметры и насосы и проверить, как будет работать ваша будущая система отопления всего за 1000 рублей. Это в 60 раз дешевле, чем стоит проект. Много сейчас частников покупают программу otoplenie3D, чтобы самим рассчитать систему отопления. К тому же еще очень сложно найти проектировщика, который сделает проект в срок. У проектировщиков бывают очереди и они не могут удовлетворить спрос даже за 100 тыс. рублей. Всего за 1000 рублей вы сами сделаете свой проект за несколько дней.

Очень важно понять!
Вы должны придумать полезную тему для сообщения вашим подписчикам и в эту тему встроить какой-то продаваемый товар, но продаваемый товар должен быть уместным для этой темы. Также очень важно предложение на товар должно быть ограниченным по времени или количеству.
Постоянные скидки можно делать всегда для каждой темы и выпуска. Не стоит делать постоянные ограничения по времени, если вы рекламируете товар очень часто. Раз в неделю не стоит рекламировать с ограниченными скидками по времени.
Если вы выпускаете раз в неделю статью или видео в свой блог, то можно рекламировать товар с постоянной скидкой, например 20% и не предупреждать, что скидка исчезнет. А каждые полгода можно давать скидку 30-40% и делать на это ограничение по времени.
Ограниченные скидки нужно проводить редко, раз в полгода или даже раз в год для одного товара. Но вы можете делать ограниченные скидки чаще, если это будет разный товар.
Лучше делать ограниченные скидки к какому-нибудь празднику, например к новому году. Или к сезону монтажных работ.
По статистике люди покупают чаще в декабре и январе. В летние месяцы продажи падают. Поэтому для хорошего заработка советую присматриваться к декабрю и январю и делать там больше выпусков и рекламы товаров по промокоду. Июнь и июль можно рассматривать для сезона монтажных работ.

Ограниченная скидка по времени работает лучше, чем постоянная скидка в несколько раз. Поэтому обязательно делайте редкие скидки с ограничением по времени и получайте больше заработка.

Зачем товар подписчикам и клиентам?
Еще необходимо подготовиться к тому, чтобы составить список мыслей, почему клиент должен приобрести товар, зачем клиенту или подписчику нужен товар, который вы будите предлагать и давать на него промокод. Нужно снять это возражение - зачем?
Сказать подписчикам, зачем им нужен этот товар:
- Клиент может сэкономить на проекте системы отопления и сам в программе Otoplenie3D рассчитать систему отопления.
- Если клиент сантехник и монтажник систем отопления, то он сможет делать большие проекты систем отопления и быть уверенным, что система будет работать.
- Начинающий частник своего дома сделает себе систему отопления и потом сможет сделать бизнес на этом и начать зарабатывать монтажными работами, ведь теперь он знает, как подбирать диаметры, насосы и радиаторы.
- Частник своего дома или монтажник сможет протестировать работу системы отопления в программе и понять, как можно изменить схему системы отопления так, чтобы она заработала.
Обязательно дайте ответ – зачем?

Ваш первый промокод и рассылка
Ваш первый промокод должен быть с ограничением по времени на 3-4 дня со скидкой 30%. Обязательно ставьте второй уровень скидки на 15% без ограничения по времени и пусть это будет ваш постоянный промокод по умолчанию. Чтобы клиенты, которые не успели в ограниченный срок, продолжили покупать с меньшей скидкой.

Обязательно подготовьтесь к рассылке. Если вы до этого долго не отправляли полезного контента, то лучше перед раздачей промокода приготовьте полезный контент своим подписчикам. И после него через пару дней или сразу после него отправьте второй полезный контент, в котором будет предложение с промокодом. Предложение и контент должны совпадать по теме. Нельзя делать полезный контент про инвестиции и тут предлагать программу по расчету отопления – это будет не в тему.

Что вы заметили и поняли?
Нужно немножко поработать. Создавать несколько промокодов в год. Из них нужно создавать постоянные промокоды и временные промокоды, которые уничтожаются.
Создавать промокод для постоянной продажи без ограничений по времени, можно дать маленькую скидку 5-15%. И в каждой рассылке или выпуске рекламировать ваш промокод.
Ограничивающий по времени промокод для редких скидок 30-40% и делать это максимум два раза в год. И делать на это массовые рассылки по своим e-mail базам или по вашим соц.сетям.

Для тех, кому тяжело и сложно регистрироваться и создавать промокоды
Вы можете ко мне лично обратиться и написать мне на e-mail infobos.ru@mail.ru или позвонить мне +79126688912, и я это все сделаю за вас. Вы будите мне писать или звонить и говорить вот приготовьте мне промокод, и сделай такую-то скидку. Я сделаю за вас и буду вашим личным помощником по партнерской программе.

Вдохновение
Эта маленькая работа может легко окупаться и не занимает много времени. А моржа от заработка просто колоссальная, любой бизнесмен позавидует такой высокой марже. За полчаса работы можно зарабатывать от 10 тыс. рублей до 0,5 млн. рублей. В зависимости от вашей популярности и количества подписчиков. Вам не нужно много работать, чтобы давать рекламу и заниматься рассылками. Любой сантехник и монтажник найдет время для этого и заработает денег просто из воздуха.

Зарегистироваься как партнер и на этом заработать.




Нравится
Поделиться

polosa

На главную!

polosa




Статистика Яндекс.Метрика